Рубли / US Dollars / Euro
RU / EN / DE
 

Adding product

The product was added.

Chaga

Fungusbetulinus

 

Chaga - is an ancient remedy whose description is found in the chronicles of ancient Russia - they talk about how in the XI century. Vladimir Monomakh broth fungus was cured of cancer lips. This drug is recognized by official medicine - based on it do Befungin (Befunginum), which has been successfully used in the treatment of diseases of the gastrointestinal tract as well as in oncology.
 

vacuum Pack, 250 г

350 cart

vacuum Pack, 500 г

650 cart

vacuum Pack, 1000 г

1200 cart

Methods of Use

Birch chaga cleaned of debris and washed thoroughly under running cold water. Then pour hot water (1:4) and allowed to stand for 3-4 hours (to soften), after which the water is drained, the raw material is dried. After drying, the birch fungus ground into small pieces, but not to a powder. By crushed mass is added 5 parts hot water and infused for 2 days (clean dishes served dense tissue). Mushroom difficult part of the present sinks. Supernatant carefully decanted, and the mushroom sediment mass squeezed through a double layer of cheesecloth. Настойберезовойчагипринимаютпо gr.3 50-100, 4 times a day.

Contraindications

Contraindications to the use of fungus are chronic colitis and chronic dysentery.
 
When treating chagoy contraindicated penicillin, which is its antagonist, and intravenous glucose. Recommend to adhere to lacto-vegetarian diet and exclude food, sausage, smoked, canned food, hot spices, limit animal fats, meat, not to drink alcohol or smoke.
 

Buy birch Chaga from the manufacturer of high quality

You can buy birch Chaga from the manufacturer of high quality, make an order on our website.
If for some reason you are unable to do so, send us e-mail: zlataltay@zlataltay.ру
Our experts will answer you.

Рубли / US Dollars / Euro
RU / EN / DE
 

Добавление товара

Продукт добавлен.

Чага

Fungusbetulinus

Чага – это древнейшее лекарственное средство, описание которого встречается в летописях древней Руси — они рассказывают, как в XI в. Владимир Мономах отваром чаги исцелился от рака губы. Этот препарат признан даже официальной медициной — на его основе делают Бефунгин (Befunginum), который успешно используют при лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также в онкологии.

Чага – это древнейшее лекарственное средство, описание которого встречается в летописях древней Руси — они рассказывают, как в XI в. Владимир Мономах отваром чаги исцелился от рака губы. Этот препарат признан даже официальной медициной — на его основе делают Бефунгин (Befunginum), который успешно используют при лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также в онкологии.

Вакуумный пакет, 250 г

Вакуумный пакет, 500 г

Вакуумный пакет, 1000 г

Способы применения

Березовую чагу очищают от мусора и тщательно промывают под проточной холодной водой. Затем заливают горячей водой (1:4) и оставляют на 3-4 часа (для размягчения), после чего воду сливают, сырьё просушивают. После просушки берёзовый гриб измельчают на мелкие части, но не в порошок. К измельчённой массе добавляют 5 частей горячей воды и настаивают в течение 2 суток (посуду накрывают чистой плотной тканью). Грибная тяжёлая часть настоя опускается на дно. Верхний слой жидкости аккуратно сливают, а грибную осадочную массу отжимают через двойной слой марли. Настойберезовойчагипринимаютпо 50-100 гр.3-4 раза в сутки.

Противопоказания

Противопоказаниями к применению чаги являются хронический колит и хроническая дизентерия.
 
При лечении чагой противопоказано применение пенициллина, который является ее антагонистом, и внутривенное введение глюкозы. Рекомендуют придерживаться молочно-растительной диеты и исключить из питания колбасы, копчености, консервы, острые приправы, ограничить животные жиры, мясные продукты, не употреблять алкогольные напитки и не курить.

Купить Чугу по самым дешевым ценам в Москве

Вы имеете уникальную возможность купить Березовую чагу высшего качества по самым дешевым ценам в Москве.
На нашем сайте цена 1 гр. Чаги всего 80 коп. Если Вы найдете дешевле то мы вернем Вам разницу.
 
Мы осуществляем бесплатную доставку по Москве при заказе от 2 тыс. руб.